Услуги: пассажирские перевозки, аренда и прокат автомобилей, аренда автобусов Автосервис Спутниковая Поисковая Система gps мониторинга "Скарлет-online" Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Услуги: пассажирские перевозки, аренда и прокат автомобилей, аренда автобусов Спутниковая Поисковая Система gps мониторинга "Скарлет-online" Автосервис
Аренда автомобиляАренда автобусаАренда с водителемРемонт ПАЗ, КАВЗАвтосервисКонтакты
placeholder

Новости

Scarlet.ru » Новости » Кто убил электрокар?

Кто убил электрокар?

Многие из нас слышали теорию о том, что серийному производству электрокаров препятствовали нефтяные магнаты, чтобы не понести колоссальные убытки. Другой причины столь позднее появления электрокаров попросту нет… Ведь по своей конструкции, электрокары так же просты, как и гениальны, а первый электромобиль появился задолго до серийного автомобиля с ДВС! Да что там рассуждать, если даже ЗАЗ был готов выпускать электрические «Таврии», а в гаражах Украины можно встретить самодельные машины, работающие только на электротяге…

Их плюсы перед автомобилями с ДВС очевидны. Нулевые выбросы, нулевые растраты на топливо и тихоходность. Так почему же электромобилями вплотную занялись только сейчас, а наибольшую популярность среди альтернативных авто заслужЫли гибриды, сочетающие в себе ДВС и электродвигатели? Ответ на это вопрос можно найти в фильме «Кто убил электрокар», который рассказывает едва ли не о мировом заговоре, убивающем всякие инициативы по производству электромобилей.

Он был снят достаточно давно и главным образом посвящен автомобилю Chevrolet EV1. Журнал Time назвал эту модель одной из 50 худших машин всех времен, но те покупатели, которые оформили в свое время в лизинг эту модель, приобрели квази-религиозное пристрастие к шустрому двухместному авто. Это первый электромобиль, разработанный с нуля, а не построенный на базе серийного авто. В 1997-м через дилерскую сеть «Сатурн» распространили 660 электромобилей, оснащенных свинцово-кислотными батареями. Стоимость аренды составляла от 300 до 550 долларов в месяц, пробег на одной зарядке – до 120 км с аккумуляторами «Делко» или 160 км на «панасониках». Электромобиль GM EV1 обладал отличной динамикой: с места до 100 км/ч он разгонялся всего за 8 с. Расположение аккумуляторов снизу  кузова, между передними сидень­ями, обус­ловило низкий центр тяжести и придало дополнительной устойчивости при маневрах. Зарядное устройство, похожее на небольшой холодильник, могли установить в гараже владельца за 20 долларов ежемесячной арендной платы. Такими же оснастили стоянки около офисов. Безопасный бесконтактный разъем с индуктивной передачей тока позволял иметь дело с высоким напряжением даже под дождем. В 2000 году к арендаторам поступило 457 машин EV1 второго поколения, оснащенных никель-металлогидридными батареями. Пробег без подзарядки вырос до 240 км!

General Motors выпустила менее 1000 экземпляров ко времени прекращения производства, заявляя, что спрос на это двухместное купе с пробегом около 200 км и временем перезарядки около 8 часов был слишком малым. GM уничтожила почти все экземпляры EV1, так что даже самые преданные «фанаты» не могут найти ее на вторичном рынке…

Еще одна электромашина 90-х — Honda EV Plus. Она была двух дверной, но имела четыре посадочных места. Дальность хода — 160 км. Было построено и продано примерно 300 EV Plus и это при немалой цене в 53 000 долларов, поэтому возможность пустить ее в продажу не рассматривалась. Заказчикам предлагали только аренду на три года за 450 долларов в месяц. Акция имела направленность скорее рекламную, нежели практическую. Но в итоге почти все машины были уничтожены (даже новые!), а вторичный рынок этой модели попросту не существует!

Еще одна жертва загадочной «утилизации» автомобилей с приставкой «Electric» — Toyota RAV4 EV. В период с 1997 по 2003 годы Toyota собрала примерно 1500 полностью электрических версий популярного «паркетника» RAV4. По внешнему виду RAV4 EV ничем не отличался от бензиновой версии этой машины и сохранил всю гибкость «пляжного» внедорожника. Максимальная скорость примерно 125 км/ч при дальности хода примерно 160 км, полное время перезарядки 5 часов. Большинство машин были утилизированы, но, чудесным образом, Toyota разрешила продать 328 RAV4 EV. Рекомендуемая цена в то время была 42 000 долларов. Редкие экземпляры на вторичном рынке сегодня продают по 70 000 и более.

Всё это — лишь малая часть тех электрокаров, которые умерли, не родившись! Но более подробно об убийцах электрокаров можно узнать, только посмотрев фильм. Поэтому при наличии 1,5 ч свободного времени — настоятельно рекомендуем выделить для их просмотра

Источник: ТопЖыр

О КОМПАНИИ | УСЛУГИ | НОВОСТИ | СТАТЬИ | КОНТАКТЫ | КАРТА САЙТА
аренда автобусов | аренда микроавтобусов | аренда автомобилей с водителем
ремонт авто | ремонт автобусов ПАЗ и КАВЗ | пассажирские перевозки
© 1999 — 2016 ООО "Скарлет" - аренда и прокат автомобилей
Магазин магических товаров
Изготовление сайта — веб-студия "SpaceBox"
Rambler's Top100 Rambler's Top100