Услуги: пассажирские перевозки, аренда и прокат автомобилей, аренда автобусов Автосервис Спутниковая Поисковая Система gps мониторинга "Скарлет-online" Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Услуги: пассажирские перевозки, аренда и прокат автомобилей, аренда автобусов Спутниковая Поисковая Система gps мониторинга "Скарлет-online" Автосервис
Аренда автомобиляАренда автобусаАренда с водителемРемонт ПАЗ, КАВЗАвтосервисКонтакты
placeholder

Новости

Scarlet.ru » » Marussia сворачивает производство

Marussia сворачивает производство

В российских средствах массовой информации начала появляться информация о том, что что проект Marussia вот-вот закроется – "сотрудники уволены, часть переходит в НАМИ". Однако, по словам официальных представителей самой компании, все не так плохо.



Marussia Motors планирует также покинуть производственные помещения на заводе холодильной техники «Снежинка», который располагается рядом со станцией московского метрополитена «Ботанический сад». Предполагается, что в дальнейшем компания, судьба которой пока неизвестна, будет базироваться в НАМИ.

"Сотрудникам не платили зарплату в течение двух месяцев подряд, ничего не обещали, денег у нас нет… Главный конструктор, руководитель конструкторского бюро сказал, что есть такое предложение - уйти в НАМИ переводом. Все люди, которые с проектом "Кортеж" работали, они ушли в НАМИ, их и касалось это предложение, потому что нет финансирования", - сказал источник.

Среди причин произошедшего называется банальная нехватка средств, а также якобы случившийся конфликт основателя Marussia Motors Николая Фоменко с руководством проекта "Кортеж". В госпроекте разработки президентского лимузина и серийных автомобилей на единой платформе компания "Маруся Моторс" участвовала как разработчик дизайна и постройщик прототипов, а шасси разрабатывает НАМИ.

По информации редакции Carobka.ru коммерческий отдел компании работает в обычном режиме, в данный момент занимаясь «аналитикой проекта "Кортеж".

Напомним, под брендом Marussia были представлены два суперкара – B1 и B2. Оба оснащались турбированным двигателем объемом 2,8 л мощностью 360 или 400 л.с. и 3,5-литровым агрегатом мощностью 300 л.с.

Источник: АвтоМания

О КОМПАНИИ | УСЛУГИ | НОВОСТИ | СТАТЬИ | КОНТАКТЫ | КАРТА САЙТА
аренда автобусов | аренда микроавтобусов | аренда автомобилей с водителем
ремонт авто | ремонт автобусов ПАЗ и КАВЗ | пассажирские перевозки
© 1999 — 2016 ООО "Скарлет" - аренда и прокат автомобилей
Магазин магических товаров
Изготовление сайта — веб-студия "SpaceBox"
Rambler's Top100 Rambler's Top100