Услуги: пассажирские перевозки, аренда и прокат автомобилей, аренда автобусов Автосервис Спутниковая Поисковая Система gps мониторинга "Скарлет-online" Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Услуги: пассажирские перевозки, аренда и прокат автомобилей, аренда автобусов Спутниковая Поисковая Система gps мониторинга "Скарлет-online" Автосервис
Аренда автомобиляАренда автобусаАренда с водителемРемонт ПАЗ, КАВЗАвтосервисКонтакты
placeholder

Новости

Scarlet.ru » » Peugeot 2008 DKR: новая "пантера" для Дакара

Peugeot 2008 DKR: новая "пантера" для Дакара

Как было обещано, Peugeot объявило о выпуске 2008 DKR Dakar, который дебютирует на открытии раллийного сезона 2015 года. Сюрпризом стал агрессивный дизайн, а также выбор инженеров Peugeot Sport привода на одну ось вместо полноприводной версии.

Такой подход позволяет Peugeot запустить автомобиль в классе багги, у которого меньше ограничений, чем в сегменте 4WD, где участвует X-Raid Mini Countryman.

Как видим из фото, у 2008 DKR мало общего с серийным автомобилем, если не считать "идентификационные" детали – решетка радиатора, фары и задние фонари. Кроме того, гоночный автомобиль гораздо "мускулистее", с агрессивной позицией, продиктованной его миссией использования в экстремальных условиях.

"Изучив внедорожные возможности одноосного привода и его способности работать на песке, в конечном счете мы все же сделали этот выбор. Это позволило нам установить большие колеса, а также извлечь выгоду из большего хода подвески, - сказал Жан-Кристоф Пайе (Jean-Christophe Pailler), руководитель проектов Peugeot Sport. - Как следствие, Peugeot 2008 DKR получило 37-дюймовые (почти 940 мм в диаметре) колеса с шинами Michelin"

Перенос реплик моделирования с дорожного автомобиля на заднюю часть нового 2008 DKR не представило трудностей, чего не скажешь о передней части. "В связи с бездорожьем необходимо чтобы угол въезда был очень высоким. Это означало очень короткий свес, который в свою очередь и сказался на дизайне передней части, сильно отличающейся от серийного автомобиля", - объяснил Джованни Риццо (Giovanni Rizzo), дизайнер экстерьера моделей 2008.

На данный момент Peugeot умалчивает о трансмиссии и не сказал, какой именно привод используется: на заднюю или переднюю ось. Однако, учитывая, что Red Bull является основным партнером команды Team Peugeot Total, и что команда энергетического напитка использует на ралли 2014 Дакар багги с задним приводом и двигателем с бензиновым питанием, не станет сюрпризом, если 2008 DKR будет иметь подобную трансмиссию. Если это так, то почему бы не использовать модернизированный 875-сильный двигатель 208 T16 Pikes Peak?

Источник: АвтоМания

О КОМПАНИИ | УСЛУГИ | НОВОСТИ | СТАТЬИ | КОНТАКТЫ | КАРТА САЙТА
аренда автобусов | аренда микроавтобусов | аренда автомобилей с водителем
ремонт авто | ремонт автобусов ПАЗ и КАВЗ | пассажирские перевозки
© 1999 — 2016 ООО "Скарлет" - аренда и прокат автомобилей
Магазин магических товаров
Изготовление сайта — веб-студия "SpaceBox"
Rambler's Top100 Rambler's Top100