Услуги: пассажирские перевозки, аренда и прокат автомобилей, аренда автобусов Автосервис Спутниковая Поисковая Система gps мониторинга "Скарлет-online" Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Услуги: пассажирские перевозки, аренда и прокат автомобилей, аренда автобусов Спутниковая Поисковая Система gps мониторинга "Скарлет-online" Автосервис
Аренда автомобиляАренда автобусаАренда с водителемРемонт ПАЗ, КАВЗАвтосервисКонтакты
placeholder

Новости

Scarlet.ru » Новости » Илон Маск раскрыл логотип Tesla: это не стилизованное "Т"

Илон Маск раскрыл логотип Tesla: это не стилизованное "Т"

О Tesla Motors и его продуктах мы писали уже не раз. Но никогда не говорили о логотипе автопроизводителя, как и другие сайты и средства массовой информации. На первый взгляд может показаться, это просто своеобразная стилизация первой буквы названия компании, но, как оказалось, совсем не так.

Ответ на этот вопрос несколько дней назад журналисты «выудили» из твитов самого владельца компании. На самом деле, на лого изображен стилизованный якорь электродвигателя. Собственно, это не удивительно, что автопроизводитель таким образом отдает дань уважения к одной из ключевых технологий, используемой в его автомобилях. Ниже мы приводим изображения, послужившие прототипом логотипа производителя электрокаров.

До прошлого года бренд не использовал всего названия компании, исключая из презентационных материалов слово «Motors». Возможно, это желание руководителя компании плотнее связать название с именем легендарного хорватского инженера. А может быть это дань уважения потребителю, который всегда использует сокращенное название.

Напомним, компания была основана в 2003 году инженерами Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом. Первые месяцы она финансировалась ими за счет собственных средств. В 2004 году к ним присоединяются другие инвесторы, среди которых был Маск. Эберхард возглавлял бренд до 2007 года, когда совет директоров предложил ему уйти в отставку. Так он перешел на должность главного технолога, однако в 2008-ом вместе с Тарпеннингом покинул компанию.

Маск стал главой Tesla в 2008 году, когда в нее инвестировали 70 миллионов долларов США. Тем не менее начинающий автопроизводитель балансировал на грани банкротства, избежав его через год, когда 10 процентов компании выкупил немецкий концерн Daimler. Тогда же производитель получил кредит в 465 млн. долларов от правительства США и множество дополнительных финансовых вливаний со стороны мелких инвесторов. Благодаря этому компания до сих пор держится «на плаву», несмотря огромные потери. Но это уже другая история...

Источник: АвтоМания

О КОМПАНИИ | УСЛУГИ | НОВОСТИ | СТАТЬИ | КОНТАКТЫ | КАРТА САЙТА
аренда автобусов | аренда микроавтобусов | аренда автомобилей с водителем
ремонт авто | ремонт автобусов ПАЗ и КАВЗ | пассажирские перевозки
© 1999 — 2016 ООО "Скарлет" - аренда и прокат автомобилей
Магазин магических товаров
Изготовление сайта — веб-студия "SpaceBox"
Rambler's Top100 Rambler's Top100