Услуги: пассажирские перевозки, аренда и прокат автомобилей, аренда автобусов Автосервис Спутниковая Поисковая Система gps мониторинга "Скарлет-online" Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Компания "Скарлет" - аренда и прокат: легковые автомобили, машины с водителем, автобусы, микроавтобусы в Москве и Санкт Петербурге Услуги: пассажирские перевозки, аренда и прокат автомобилей, аренда автобусов Спутниковая Поисковая Система gps мониторинга "Скарлет-online" Автосервис
Аренда автомобиляАренда автобусаАренда с водителемРемонт ПАЗ, КАВЗАвтосервисКонтакты
placeholder

Новости

Scarlet.ru » Публикации » Я, конечно, не скорая помощь, но скорость люблю...

Я, конечно, не скорая помощь, но скорость люблю...

Peugeot 406, Люк Бессон и Марсель - вот главные герои веселого боевика "Такси", прогремевшего на наших экранах в прошлом году. Не надо искать здесь особого глубинного смысла, сложных межличностных отношений, какой-то сюжетной подоплеки.

Этот фильм, как хорошее французское вино - приятный на вкус, легкий, пьянящий и создающий хорошее настроение. Солнечные улицы приморского города, реактивное такси и его весельчак-пилот, скорость, шутки, незадачливые полицейские, короче, настоящее французское кино "а ля Бессон". Весной 1997 года, когда Люк Бессон закончил работу над своим фантастическим хитом "Пятый элемент", а съемки исторической драмы о приключениях орлеанской девы еще не начались, в графике знаменитого мэтра образовалось "окно". Забыв на время о глобальных коммерческих проектах, Бессон решил реализовать одну из своих давних задумок - снять легкий, веселый, комедийный фильм о приключения французского таксиста и его приятелей. "Эта была моя мечта - снять фильм, наполненный гонками на высоких скоростях, происходящими в центре города", вспоминает Бессон. Осуществить постановку нового фильма Люк Бессон предложил своему старому знакомому, режиссеру Жерару Пиресу. "Такси", признанный самым кассовым французским фильмом не только 1998 года, но и самым прибыльным боевиком национального кинематографа, стал триумфальным возвращением в большое кино для его автора, Жерара Пиреса. У этого, малоизвестного у нас режиссера, довольно драматичная судьба. Трагический инцидент, произошедший с Пиресом на съемках одного из его фильмов в 1981 году, едва не положил конец не только карьере, но и самой жизни французского режиссера. "Как-то, в поисках подходящей натуры я объезжал окрестности на своем мотоцикле и, не заметив цепи, натянутой между деревьями каким-то фермером, с ходу налетел на нее. Удар пришелся прямо горлу", рассказывает Жерар Пирес. "После трахеотомии, в течении 6 месяцев я вообще не мог говорить. И теперь я говорю только вполголоса и никогда уже не могу кричать и, соответственно, в полную силу руководить съемками". Судя по огромному количеству высокоскоростной техники, погонь и трюков на экране, стиль Пиреса более напоминает Джеймса Камерона чем лиричного Клода Лелюша. Жерар Пирес - горячий поклонник автомобилей и автогонок, что находит свое отражение и в его картинах. В 60-х годах Пирес участвовал в гонках на своем Porsche, а ныне предпочитает добираться на работу из своей парижской резиденции пилотируя личный вертолет. Несмотря на то, что режиссер работал со многими французскими звездами, вроде Катрин Денев и Лино Вентуры, у него больше друзей среди гоночной братии, нежели в кинобизнесе. В конце 60-х годов Пирес познакомился с начинающим режиссером Люком Бессоном и ввел его в кинематографический круг, с того же времени началась их дружба. Поэтому, когда Жерар в разговоре высказал желание снять новый фильм, Бессон решил специально для него написать сценарий и вскоре месяц Пирес получил сюжет своего будущего "Такси". Так образовался тандем двух французских режиссеров, подаривший нам великолепную картину. Однако, едва начались съемки, а проект чуть было не прикрыли - какой-то злой рок преследовал Пиреса. Свалившись с лошади, бедолага сломал руку и первые три недели работой на съемочной площадке руководил Жерар Кравчик, а Пирес, лежа на больничной койке, каждый вечер просматривал отснятые материалы. Сюжет "Такси" довольно незамысловат и, наверняка, всем известен; гораздо интереснее сами автомобили, трюки и реплики героев. Бешеный ритм фильма захватывает уже с первой сцены, когда Даниэль на своей юркой Vespa устанавливает рекорды скорости на городских улицах. С этого момента действие почти не снижает скорости, (ну, может быть, за исключением пары притормаживаний ручником) и не отпускает вас. В самом деле, даже если под стильным капотом "Такси" не так уж много смысла, кого, это, по большому счету, волнует?

Актерский состав не изобилует звездами, вернее, их нет совсем, что, однако, ни в коей мере не умаляет достоинств фильма. Даниэль, в исполнении Сэми Насери, это, конечно, не Корбен Даллас, Брюса Виллиса, но, как и его коллеге из будущего, обаяния и мастерства этому французскому таксисту не занимать. В фильме явственно проступает извечная недоброжелательность французов к своим немецким соседям. "Надо ли вам говорить, что и речи быть не может о новой немецкой оккупации!" Правда, в "Такси" все это представлено в легкой, ироничной, комиксной манере. А, поскольку, фильм, так сказать, автомобильный, то противоборство ведется, в основном, на техническом уровне: национальная гордость Франции Peugeot 406 против олицетворения немецкой мощи - Mercedes, представленных тюнинговой моделью C230 Sport. "А что это за болиды? Это Mercedes?!! Они еще и машины делают??!!" Под заводную музыку группы IAM автомобили врезаются, падают, взлетают и буквально разваливаются на части. Как и в обычном такси, зрители мало что могут поделать, разве что, покрепче усесться в своих креслах и наслаждаться поездкой, надеясь, что до пункта назначения они доберутся целыми и невредимыми. В картине задействовано около 110 машин и более 50 водителей, не говоря уже о мотороллерах и вертолетах. Были созданы специальные версии автомобилей, которыми управляли опытнейшие каскадеры и гонщики, а во время съемок в центре Марселя на несколько дней было перекрыто уличное движение. Кстати, надо отметить, что, несмотря на огромное количество автотранспорта, большую массовку и высокие скорости на съемках не было ни одной аварии. Главную автомобильную роль исполняет обычный Peugeot 406, выполненный в стиле гоночных машин класса DTM и оснащенный впечатляющими аэродинамическими спойлерами, крыльями, двойными выхлопными трубами и 17-дюймовыми колесами. Как и у всякой звезды, у главного героя было несколько дублеров - еще пять 406-х, два из которых принадлежали к классу спортивных машин Grand Touring, с силовыми агрегатами мощностю свыше 400 л.с., позволявшими развивать скорость свыше 250 км/ч и гоночной 6-скоростной коробкой передач, без заднего хода. Первый автомобиль представлял собой собственно такси; второй - использовался при знаменитой трансформации, с выдвигающимися колесами, вырастающими крыльями и т.д.; в третьем автомобиле велись съемки в кабине; четвертая машина имела сразу два руля: один, декоративный, крутил Сэми Насери, а второй был в руках опытнейшего пилота Филиппа Эллиота. Пятый и шестой, мощнейшие Peugeot 406 DTM использовались для скоростных съемок. Технические трюки и спецэффекты в фильме были выполнены Эриком Бароном и специалистами его фирмы "Eric Barone Developpement" в сотрудничестве с компанией Medialab. "Обращаясь ко мне с предложением снять новый фильм по его сценарию, Люк знал, что я сделал немало рекламных роликов различных машин и немного понимаю в том, как снимать автомобили. Он разделяет мою любовь к скорости, но, кроме того, Люк, в отличие от меня, отличный бизнесмен", говорит Пирес. Помимо того, что Жерар Пирес отлично разбирается в технологии автомобильных съемок, он хорошо знаком со многими французскими пилотами Формул 1 и 3, которые и помогали ему в постановке трюков. "Ранее они никогда не участвовали съемках и я просто попросил их сделать мне одолжение, поскольку гонорары были очень, очень малы. Ребята делали это просто ради удовольствия. Это было замечательное время - мы собирались все вместе и говорили о вещах, которые нам интересны, об автоспорте, вертолетах, самолетах, гоночных катерах..." За Даниэля, банду "Мерседесов" и прочих французских лихачей по дорогам Марселя летали известные пилоты и каскадеры: Жан Пьер Жарре (впоследствии замещавший за рулем Роберта Де Ниро в "Ронине"), Жан Раньотти (известный раллийный гонщик), Филипп Эллиот, Жан-Пьер Жабуле, Эрик Барон (выписывавший пируэты на мотороллере), Ютта Кляйншмидт, Генри Пескароло, Жан-Луи Шлессер и другие. А руководил всем этим автомобильным "безобразием" заслуженный мастер автотрюков Мишель Жюльенн, за плечами которого известные всему миру погони и трюки в фильмах Бондианы - "Вид на убийство" и "Только для ваших глаз", а также в картинах "Мишень" и "Башня заложников". Одним из сложнейших моментов фильма были съемки яркой погони по улицам Марселя, когда два мощных мерседеса мчались за "обыкновенным" такси Даниэля. Все действо происходило, так сказать, в реальном времени, без купюр и спецэффектов - машины в самом деле неслись на скорости 180 км/ч, при этом, все окружающие автомобили двигались также, не снижая скорости, что делало эту погоню такой захватывающей. Естественно, за рулем всех машин сидели опытные пилоты, а на примыкающих дорогах стояли плотные кордоны, чтобы никто не смог вмешаться в ход гонки. Буквально, каких-то лет десять назад, автомобильные погони, взрывы и другие сложные технические трюки были весьма редки в французском кинематографе. Отчасти, из-за культурных традиций, но в основном из-за отсутствия опыта в жанре "экшн", который полностью монополизировал Голливуд. Немало поработавший в свое время в США, где он снял более 400 рекламных роликов автомобилей, в том числе несколько и для Peugeot, Пирес говорит, что Франция идеально подходит для съемок динамичных картин в жанре экшн. "Во Франции я могу снимать в три раза быстрее чем в Америке. Конечно, в Штатах я могу делать более сложные вещи, потому что в моем распоряжении больше игрушек, но если используешь большую камеру, значит затрачиваешь больше времени, а если больше времени, то больше народу, больше машин, больше денег - и, в результате, все это полностью меняет твою первоначальную идею. Я предпочитаю небольшую, но эффективную команду. Это быстрее, менее проблематично и намного дешевле." Вероятно, та же мысль посетила и Джона Франкенхаймера, снявшего великолепные сцены автомобильных гонок своего "Ронина" на узеньких улочках Парижа и Ниццы. А скоро, на экраны европейских кинотеатров выйдет продолжение таксистской саги -"Такси 2" или, как пока называют этот фильм, "Такси 2000". Режиссер фильма поменялся, теперь в этой роли выступает Жерар Кравчик, а над сценарием вновь поработал мэтр Бессон. В новой картине мы снова встретимся со сладкой парочкой, Даниэлем и Эмильеном, великим теоретиком- старшим инспектором Жибером и соблазнительной Петрой. А о том, какой накал автомобильных страстей нас ждет в сиквеле (а, попроще, продолжении), можно судить уже по тому факту, что во время съемок погиб оператор, сбитый автомобилем, потерявшим управление в ходе выполнения сложного автомобильного трюка. Кстати говоря, сценарий нового фильма можно почитать на официальном сайте Люка Бессона. Итак,: "Кто заказывал такси на Марсель?"

О КОМПАНИИ | УСЛУГИ | НОВОСТИ | СТАТЬИ | КОНТАКТЫ | КАРТА САЙТА
аренда автобусов | аренда микроавтобусов | аренда автомобилей с водителем
ремонт авто | ремонт автобусов ПАЗ и КАВЗ | пассажирские перевозки
© 1999 — 2016 ООО "Скарлет" - аренда и прокат автомобилей
Магазин магических товаров
Изготовление сайта — веб-студия "SpaceBox"
Rambler's Top100 Rambler's Top100